VIKTEC Установка для замены жидкости в АКПП 12В. 33857

  • Артикул: VT14033
23'913.7грн.
шт.




БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

Имя *
Телефон *



Похожие товары:
шт.

ОПИСАНИЕ ТОВАРА:

 VIKTEC Установка для замены жидкости в АКПП 12В

  • Используется для откачки и замены масла в автоматических коробках передач. 
  • Установка быстро и без демонтажа промывает АКПП устраняет частицы грязи и ржавчины, заменяет жидкость (ATF) в практически всех моделях автомобилей.
  • Двухконтурная установка подключается в разрыв магистрали, идет от АКПП к масляному радиатору.
  • Также предназначен для очистки/промывки АКПП, преобразователей крутящего момента, масляных радиаторов и маслопроводов.

В комплект входит набор переходников и адаптеров для европейских, японских и корейских автомобилей.

  • Источник напряжения: 12В (автомобильный аккумулятор).
  • Мощность насоса: 70Вт.
  • Размер манометра давления масла: 70мм.
  • Диапазон отображения давления масла: 0–10 бар (0–150 фунтов на кв. дюйм)
  • Емкость бака для свежего масла: 30литров.
  • Емкость бака отработанного масла: 30литров.

Комплектация:

  • Установка для замены жидкости в АКПП.
  • Набор адаптеров/переходников для шлангов 37ед.,
  • Красный соединительный шланг с быстроразъемным соединением, длина 126 мм, диаметр 12,5 мм (1/2 дюйма), максимальное давление 20 бар (300 фунтов на кв. дюйм). 
  • Черный соединительный шланг с быстроразъемным соединением, длина 126 мм, диаметр 12,5 мм (1/2,5 (1/2 дюйма), макс. 20 бар (300 фунтов на кв. дюйм)
  • Красный соединительный шланг с быстроразъемным соединением, длина 137 мм, диаметр 12,5 мм (1/2 дюйма), максимальное давление 20 бар (300 фунтов на кв. дюйм)

Порядок работы:

  • Оператор запускает двигатель и включает установку в сервисный режим. В это время жидкость циркулирует через гидравлическую систему АКПП, далее в установку и затем по установке обратно в АКПП. Установка проводит откачку старой жидкости и ее замещение новой из резервуара установки.
  • Синхронизация потоков старой и новой жидкости осуществляется путем регулирования скорости потока новой жидкости и контролируется через прозрачные трубки.
  • После того, как в смотровых трубках цвет жидкости выравнивается до состояния новой жидкости, оператор останавливает двигатель, выключает установку, отключает ее адаптеры и восстанавливает штатные соединения в магистрали масляного радиатора. Остается только запустить двигатель и проконтролировать уровень жидкости по щупу.
  • Обслуживание закончено.
  • Вся процедура, включая соединения и отсоединения адаптеров, занимает не более 20 минут и позволяет заменить 100% трансмиссионной жидкости.

Панель управления и контроля:

  •    Манометры давления на входе и на выходе.
  •    Контрольно-смотровые прозрачные трубки контроля потоков старой и новой жидкости.

Если вы ищете профессионального производителя специальных инструментов, то VIKTEC может быть вашим первым выбором. Производство большого количества специальных инструментов для профессиональных механиков и любителей.


VIKTEC имеет более чем 10-летний опыт производства и имеет полную сертификацию каждого инструмента.

Инструменты прошли сертификацию CE, Reach, TUV, а завод прошел аудит ISO9001: 2008.

 


ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно "VIKTEC Установка для замены жидкости в АКПП 12В":

     Код подтверждения