TRISCO Тестер-анализатор аккумуляторных батарей (цифровой)
- Входное напряжение: 9-18 В
- Напряжение батареи: 12 В
- Рабочая температура: -10 +50 °C
- Тестер аккумуляторных батарей TRISCO IBA-600 применяется для диагностики стартерных аккумуляторных батарей легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. Поддерживает стандарты теста SAE (Американский стандарт), DIN (Германский промышленный стандарт), EN (Европейский стандарт), IEC (Международная электротехническая комиссия).
- Дисплей тестера:
- VRLA – клапанно-регулируемая свинцово-кислотная АКБ. В отличие от способа иммобилизации электролита аккумуляторы подразделяются на основные две группы — AGM (абсорбированный) и GEL (гелевый АКБ).
- MF – «обслуживаемый» аккумулятор. В частности, возможность доливки в АКБ жидкости и наличие отвинчиваемых пробок.
- Сопротивление. По мере старения АКБ увеличивается их внутреннее сопротивление. В определенный момент вы заметите, что невозможно измерить ёмкость в том числе на только заряженной АКБ, потому что при пуске мотора не включается реле и не запускаются часы. Это происходит из-за снижения напряжения на АКБ сразу до 1.2V и менее. Например, при сопротивлении внутреннем 0,6 Ом и допустимом токе 0,5 А падение напряжения будет равно 0.6×0.5=0.3 В.
- CCA. Имеет важнейшее значение для запуска и определяет возможность АКБ выдавать ток номинальный в течение 1/2минуты при температуре воздуха -18°С при поддержании минимально допустимого напряжения 7,2 В (1,2 В на один элемент АКБ). Например, 12В АКБ с CCA = 600 будет выдавать 600 А за период ½ мин. при -18°С до тех пор, пока ее напряжение не опустится до 7,2В.
- Примечание. Чтобы ознакомиться с рекомендациями производителя по поводу необходимой емкости аккумулятора автомобильного, CCA токов холодного пуска и резервной емкости RC (Reserve Capacity) Вы можете воспользоваться руководством по эксплуатации к Вашему автомобилю.