Forsage Тестер аккумуляторных батарей аналоговый (6V-12V, 100А).
Тестер аккумулятора разрешает проверить состояние зарядки аккумулятора, а также на каком уровне аккумулятор употреблён. Возможна также проверка производительности аккумулятора под нагрузкой. Тестер не требует источника питания из-за чего он исключительно мобильный.
Тестирование аккумулятора
- До начала работы проверить, показывает ли стрелка «О» на шкале. Если не показывает надо с помощью воротка под показателем отрегулировать показание.
- Подключить зажимы тестера к зажимам аккумулятора, увериться, что зажим тестера обозначен красным цветом подключен к зажиму аккумулятора обозначенному «+» также что зажим тестера обозначен чёрным цветом подключен к зажиму аккумулятора обозначенному «-».
- Проверить расположение стрелки, указывается актуальное напряжение аккумулятора.
- Если стрелка находится в области зелёного поля, это обозначает что напряжение аккумулятора хорошее. Жёлтое поле обозначает частично разряженный аккумулятор, который надо зарядить до осуществления теста под нагрузкой. Красное поле обозначает слишком разряженный или повреждённый аккумулятор. В случае повреждения аккумулятора необходимой будет даже замена аккумулятора новым.
Тестирование аккумулятора под нагрузкой
- Внимание, во время первого теста под нагрузкой может появиться небольшое количество дыма добывающееся из вентиляционных отверстий тестера. Это нормальная обстановка, которая заключается в парообразовании фабричного средства консервирующего нагрузку, под влиянием высокой температуры. Подключить тестер таким самым образом, как в случае тестирования аккумулятора. Запустить включатель нагрузки, это спричинит, то что через нагрузку будет проходить ток значением 100 А. Внимание! Включатель надо придерживать максимально 10 секунд.
- Освобождение включателя спричинит немедленное отключение нагрузки. Более долгое придерживание включателя, может спричинить слишком большое повышение температуры нагрузки, что может угрожать, ожогами, а даже пожаром также приведёт к неотвратимым повреждениям тестера. После каждого теста надо подождать 5 минут до осуществления следующего теста, разрешая тестеру остынуть.
- При включенной нагрузке надо наблюдать за стрелкой. Если находится на зелёном поле, это обозначает что аккумулятор распоряжается полной производительностью. В случае самых известных аккумуляторов 12 V. Зелёное поле на шкале „ступенчатое" в зависимости от тока запуска аккумулятора (с 200 - 1000 А). Параметр тока запуска холодного двигателя (ССА) определяется в документации аккумулятора.
- Если стрелка покинет зелёное поле, но не проявляет тенденцию понижения к началу шкали, это обозначает, что аккумулятор не распоряжается полной производительностью. Тогда надо проверить емкость аккумулятора с помощью других методов напр. проверяя густоту электролита с помощью аэромера.
- В случае, когда стрелка падает по направлении начала шкали, это может указывать потребность заменить аккумулятор новым.
- Тестирование заряжения аккумулятора
- ВНИМАНИЕ! Во время запущенного двигателя нельзя запускать включатель нагрузки.
- Подключить тестер, таким самым образом как в случае тестирования аккумулятора.
- Запустить двигатель и разрешить ему достигнуть нормальную рабочую температуру.
- Удерживать врашение (обороты) двигателя в диапазоне 1200 - 1500 вращений в минуту.
- Проверить показание, если стрелка находится на зелёном поле, заряжающая система работает правильно.
- Стрелка на красном поле обозначает неправильную работу системы заряжающей аккумулятор. Это может привести к обстановке, когда аккумулятор не будет достигать свою номинальную производительность.