FORSAGE Приспособление для удаления воздуха из тормозной системы.
- Применяется для самостоятельной прокачки тормозной системы.
- Набор применим для любых легковых автомобилей и микроавтобусов с гидравлической тормозной системой.
- Укомплектован всеми необходимыми переходниками.
- Инструкция по приминению:
- В большинстве случаев Вам понадобится ёмкость и длинный шланг из набора. В случае, если имеется на суппорте два тормозных цилиндра (как в основном на спортивных иномарках или легковыхавтомобилях с усиленной тормозной системой), то можно применить тройник и две коротких трубки, чтобы прокачивать одновременно два цилиндра.
- Внутри ёмкости установлена еще одна трубочка, которая выполняет роль клапана, препятствуя попаданию воздуха в систему в процессе прокачки.
- Но необходимо для правильной работы сначала залить немного тормозной жидкости в ёмкость (примерно до нижней надписи на наклейке).
- Самый простой способ удаления воздуха:
- 1. Заливаете в ёмкость тормозную жидкость примерно до нижней надписи на наклейке.
- 2. Длинную трубку одеваете на прокачной штуцер и на штуцер ёмкости.
- 3. Отворачиваете прокачной штуцер на два-три оборота.
- 4. При помощи магнитной площадки (идущей в комплекте набора) закрепляете ёмкость на любой металлической поверхности.
- 5. Начинаете качать педаль тормоза.
- 6. В процессе прокачки надо проверять уровень жидкости в ёмкости. Когда уровень поднимется выше наклейки, часть жидкости необходимо слить. Повторное использование тормозной жидкости недопустимо!!!!
- 7. После 10-20 движений тормозной педалью, перекрываете прокачной штуцер на тормозном цилиндре и накачиваете давление в тормозной системе педалью. Если педаль опускается, процесс прокачки повторяете.
- 8. В процессе прокачки в ёмкости обязательно должна быть тормозная жидкость, иначе система не будет работать и будет засасывать воздух. Залитая в ёмкость тормозная жидкость работает как клапан.
- 9. Если воздух не выходит и засасывается тормозная жидкость из ёмкости, значит имеются неполадки главного тормозного цилиндра.
- 10. Также необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра, чтобы воздух не попал в цилиндр.
- 11. Два малых пластиковых штуцера используются при полной смене тормозной жидкости и вставляются вместо прокачных штуцеров для удобства.