VIKTEC Набор для притирки седел форсунок дизельного двигателя 19ед.
Комплектация
15.5 x 15.5 мм - угловая развертка
17 х 17 мм - угловая развертка для Feat, Iveco, Ford.
17 х 21 мм - угловая развертка для Fiat, Iveco.
14 х 14 мм - угловая развертка
15 х 15 мм - прямая развертка
15 х 19 мм - прямая развертка универсальная.
17 х 17 мм - прямая развертка для Delphi/Bosch форсунок( BMW, PSA, Renault, Ford)
17 х 17.5 мм - прямая развертка
17 х 19 мм - прямая развертка для форсунок Bosch (Mercedes CRD)
17 х 19.5 мм - прямая развертка
17 х 20 мм - прямая развертка
17.5 х 20.5 мм - прямая развертка
19 х 21.5 мм - прямая развертка
Держатель-направляющая для разверток 19 мм x 170 мм;
Т-образная рукоятка;
15,5 х 250 мм - Фреза
Шестигранный ключ для болта фиксации развертки на держателе.
Описание
Применяется для притирки седел форсунок дизельного двигателя для плотного прилегания новых форсунок.
Притирка снижает риск "прорыва газа", который возникает из-за накопления нагара под форсункой, а также помогает избежать дальнейшей коррозии металла.
Применяется для всех современных дизельных двигателей типа common rail.
В результате использования инструмента производится очистка седла форсунки от нагара, сглаживаются микронеровности, и обеспечивается герметичная посадка форсунки.
Порядок работы
Выбрать фрезу необходимого типа и диаметра;
Собрать инструмент — надеть фрезу на держатель-направляющую и зафиксировать с помощью болта (закручивается шестигранником);
Вставить инструмент в гнездо форсунки;
С помощью рожкового ключа или Т-образной рукоятки несколько раз прокрутить инструмент из стороны в сторону, при этом на инструмент необходимо прилагать небольшое усилие, направленное вниз;
Завершить обработку при появлении матового металлического блеска на седле форсунки (обычно для этого требуется несколько прокручиваний, а вся операция занимает не более минуты).